На «воздушной подушке» и на электрокатамаранах по рекам

Компания «ВодоходЪ» представила журналистам новинки начавшейся речной навигации

На «воздушной подушке» и на электрокатамаранах по рекам  помчатся туристы. На Северном речном вокзале Москвы, на борту теплохода «Сантк-Петербург» прошла пресс-конференция. Она была посвящённа открытию 19-го сезона речной навигации компании «ВодоходЪ».

«В круиз отправились первые семь теплоходов»,

— сообщает наш специальный корреспондент.

В мероприятиии приняли участие генеральный директор компании “ВодоходЪ” Ришат Багаутдинов, зам. гендиректора компании Илья Суховольский. А также начальник отдела по маркетингу и связям с общественностью Алла Можарова. Речь шла о новинках круизного рынка, планах на предстоящий сезон. В течение которого «ВодоходЪ» проведёт более тысячи круизов (планируемое количество туристов 102 тыс., + 10% по сравнению с 2021 г.) по России.

Так самыми популярными круизами в навигации -2022 остаются круиз на Соловецкие острова (на премиальном т/х “Александр Пушкин”), круиз “Две столицы” (Москва — Санкт-Петербург). И еще круизы выходного дня из Москвы в Углич, Тверь, Мышкин, из Санкт-Петербурга в Кижи, Валаам, Коневец, круизы по Золотому кольцу. Также — из-за уникальности турпродукта — стабильно высок спрос на “Енисейскую экспедицию”.

Из новинок предстоящего сезона руководство компании представило на тур “Байкальская экспедиция” на новом судне на воздушной подушке “Бирюса”. 36 мест. Скорость судна по воде — 50 км/ч, он построен на верфи в Ленинградской области.

В нынешнем году впервые отправился 11-дневный круиз из Нижнего Новгорода в Башкирию (на 4-палубном т/х «Александр Пушкин»). Уникальность круиза состоит в том, что до Уфы по реке Белая можно пройти только по “высокой воде”.

Новинкой этого сезона станет и новый круизный класс “Водоход. Лайт”. На базе премиального теплохода «Кронштадт». Он отправится в свой первый круиз из Санкт-Петербурга 1 июня, а завершит навигацию 6 ноября в Нижнем Новгороде. Клиенты смогут самостоятельно спланировать круиз, исходя из удобного города отправления, желаемой продолжительности круиза (2 — 31 день). А также  пакета услуг на борту. Запрос на подобные круизы существовал уже очень давно.

Специфика круизов класса “Водоход. Лайт” — размеренный график движения судна. Предусмотрены продолжительные стоянки в городах по маршруту (от 8-10 часов до 2 дней). Что позволит пассажирам выбрать свой собственный режим знакомства с достопримечательностями (экскурсии или самостоятельная прогулка). В навигацию-2022 запланировано 259 круизов в классе “Водоход. Лайт”, с отправлением из 15 городов России.

В новом сезоне-2022 подготовлено для пассажиров кризов и более ста новых экскурсионных объектов в Волгограде, Горицах, Ярославле, Дубне, Елабуге. А также в Казани, Калязине, на острове Кижи, Козьмодемьянске, на острове Коневец, в Костроме. А еще в Мышкине, Нижнем Новгороде, Астрахани, Перми и других круизных городах.

Помимо постоянного обновления круизного флота (за последние годы было реконструировано 7 теплоходов), строятся суда нового поколения, в частности, электрических судов, которые начнут курсировать в навигацию 2022 года в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Красноярске.

В частности, уже нынешним летом жителям и гостям Красноярского края станут доступны водные прогулки из Красноярска до Дивногорска и обратно на работающем на электричестве бесшумном судне Ecocruiser (130 пассажиров). Впервые с 2006 г. регулярный пассажирский речной транспорт вернётся и в Москву — его оператором станет одна из компаний группы “ВодоходЪ”. Этим летом выйдут на линии первые 9 электрических судов.

Третий год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста, — отметили в компании. Спрос на речные круизы от наших граждан постепенно растёт, но все равно пока недостаточен для загрузки всех судов.

«Сегодняшние практика и статистика показывают, что лучшим рекламным инструментом для продвижения речных круизов стала государственная программа “Туристический кешбэк”, который особенно эффективно показал себя в стимулировании спроса на круизы преимущественно в низкий сезон, — считает г-н Багаутдинов.

— С началом очередного этапа кешбэка наблюдается рост спроса и продаж в среднем на 25-30%, и продолжение этой программы до конца навигации была бы безусловно очень эффективным инструментом поддержки и популяризации этого вида отдыха».

/TOURBUS.RU

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password