Суд обязал туроператора выплатить туристу полмиллиона рублей за аннулированную бронь в гостинице

Суд обязал туроператора выплатить туристу полмиллиона рублей за аннулированную бронь в гостинице

Жителю Костромы пришлось дважды оплатить проживание в отеле «Ялта-Интурист»: сначала турагентству, а по прибытии на отдых – гостинице напрямую. Позже турист потребовал у туроператора вернуть деньги, но, не получив ответа, отправился в суд.

Уточняется, что костромич забронировал через ООО «Авиотто Хотелс» онлайн два номера в «Ялта-Интурист» на 9 дней стоимостью 216 500 руб. Россиянин сразу же внес предоплату в размере 185 тыс. руб. Остальная часть суммы, согласно условиям договора, могла быть перечислена позднее либо внесена непосредственно в отеле.  

По прибытии в гостиницу туристов зарегистрировали и выдали ключи от комнат. Спустя 3 дня администратор сообщил гостям, что их номера были аннулированы туроператором еще 3 недели назад. Как гостей приняли в отеле без актуальной брони, не уточняется. Мужчина удивился, однако, проверив свою электронную почту, нашел непрочитанное письмо от турагентства «с указанием на невозможность учета ранее оплаченных 185 тыс. в счет бронирования, предложением подать заявку на возврат денег и повторно внести более 200 тыс. руб. для сохранения брони».

Сотрудник гостиницы предложил постояльцам уже на месте заново оплатить проживание, а по приезде требовать возврата предоплаты с туроператора. Однако стоимость размещения на тот момент составляла уже 355 тыс. руб. Турист, дабы не испортить отдых себе и семье, согласился внести необходимую сумму. 

Уже в Костроме мужчина отправил претензии туроператору ООО «Академсервис» и онлайн-турагентству ООО «Авиотто Хотелс», однако денег обратно так и не получил. В итоге было принято решение обратиться в суд с иском к обеим туристическим компаниям. Суд обязал туроператора вернуть истцу деньги, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Турагент также должен выплатить клиенту «моральный вред» 10 тыс. руб. и штраф 5 тыс. руб. В общей сложности турист получит 508 500 руб.

Читайте здесь  Российским авиакомпаниям предлагают запретить регистрацию самолетов за рубежом

Стоит отметить, что ООО «Академсервис» попыталось обжаловать решение суда, указав на то, что не является туроператором, а лишь предоставляет сервис онлайн-бронирования услуг. Однако суд счел такие доводы неубедительными и оставил решение без изменений.

По материалам: www.tourdom.ru

Recommended Articles

Этот сайт использует cookies для хранения данных. Продолжая использовать наш сайт вы даете своё согласие на работу с этими файлами.
Принимаю
Отказаться
Политика конфиденциальности