Аэропорт Шарджи рекомендует пассажирам прибывать на рейсы заблаговременно

Администрация аэропорта Шарджи объявила о своей готовности обслуживать возросший поток пассажиров в эмират Шарджа в разгар летнего сезона, обеспечивая при этом безопасность и комфорт на всех этапах путешествия.

 

Аэропорт Шарджи подготовился к работе с растущим числом пассажиров, следуя разработанной стратегии оптимизации аэропортовых процедур и обеспечения безопасности пассажиров. Это достигается за счет продвижения интеллектуальных сервисов: услуги самостоятельной регистрации и интеллектуальные гейты, которые основаны на новейших технологиях.

В связи с возросшим спросом на поездки летом и праздничными днями Курбан-Байрам аэропорт Шарджи рекомендовал пассажирам прибывать в аэропорт за три часа до вылета своих рейсов, чтобы обеспечить безопасное и комфортное путешествие. 

Еще перед летним сезоном аэропорт подчеркивал важность использования интеллектуальных сервисов для самостоятельной регистрации, которые позволяют путешественникам быстро проходить все формальности, сократить время ожидания и улучшить впечатления от поездки в аэропорту Шарджи.

Путешественники в аэропорту Шарджи могут воспользоваться услугами самостоятельной регистрации, распечатав посадочные талоны и багажные бирки с устройств самообслуживания, а также сдать багаж. Аэропорт также обеспечивает автоматическую проверку посадочных талонов с помощью новой автоматизированной системы.

Кроме того, в аэропорту работает интеллектуальная информационная стойка с возможностью голосовых и видеозвонков, а интерактивная карта аэропорта поможет пассажирам самостоятельно найти любые нужные объекты на территории воздушной гавани. TURIZM.RU

Источник: news.turizm.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password