Туристку с животным перед поездкой пересадили в вагон без провоза питомцев: что произошло?

Туристку с животным перед поездкой пересадили в вагон без провоза питомцев: что произошло? Unsplash

С непростой проблемой столкнулась туристка, которая планировала отправиться в путешествие на поезде с кошкой. За 2 месяца до путешествия женщина из Хабаровска приобрела билет в вагон, где разрешается перевозка животных в переноске. Однако за 10 дней до отправления состава ей пришло уведомление о том, что она пересажена в другой вагон без животных.

Новых проездных документов у себя она не обнаружила, а единственным подтверждением изменений было только СМС от абонента FPC: «Незамедлительно позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что вагон, в который я купила билет, отцепили. Но точной информации, что новое место действительно закреплено за мной, дать не могут, так как нет доступа к персональным данным, и посоветовали обратиться в билетную кассу».

На следующий день женщина пришла на вокзал, но после длительного ожидания и выяснения обстоятельств со всеми специалистами так и не получила ясности по поводу своей судьбы. «Мне сообщили, что еще не точно, что мой вагон отцепят. Это станет известно только накануне поездки! Но при этом выдали новый билет в ранее приобретенный мной вагон (№ 10) с пометкой «вагон закрыт». В предоставлении нового билета в замененный вагон мне было отказано. Как итог – моя поездка висит в воздухе, я буду вынуждена в 07:30 бегать по перрону с багажом и искать 10-й вагон, а в случае если не найду, искать 7-й». 

Помимо этого, туристку не устроило, что ее пересадили на два отсека ближе к туалету – ей дали 29-е место. После возмущения на этот счет ей пришло еще одно СМС – теперь место в новом вагоне соответствует ранее купленному. Однако все остальные вопросы по-прежнему не решены, сообщила туристка в соцсетях перевозчика.

Читайте здесь  Греция открывает туристам новые острова, чтобы не стать второй Венецией

Ранее TourDom.ru писал, что РЖД модернизируют лист ожидания, после чего освободившиеся билеты по заявкам будут приобретаться автоматически без участия пассажира.

По материалам: www.tourdom.ru

Recommended Articles

Этот сайт использует cookies для хранения данных. Продолжая использовать наш сайт вы даете своё согласие на работу с этими файлами.
Принимаю
Отказаться
Политика конфиденциальности