Страховщики заверили, что окажут пострадавшим на Пхукете туристам всю необходимую помощь

Страховщики заверили, что окажут пострадавшим на Пхукете туристам всю необходимую помощь Фото: thephuketnews.com

В компании «Ингосстрах» прокомментировали ситуацию с пострадавшими на Пхукете россиянами. Напомним, 17 мая в результате аварии скоростного катера получили травмы 30 наших соотечественников, трое из них оказались прикованы к больничной койке. В разговоре с TourDom.ru туристы пожаловались, что страховщики и консульские учреждения не спешат решать их проблемы, а состояние здоровья между тем ухудшается.

В «Ингосстрахе» заверили, что оказывали и будут оказывать попавшим в беду всю необходимую поддержку. «Пострадавшим, которые продолжают стационарное лечение, а также застрахованным, пропустившим свой рейс по причине наступления страхового случая, будет оказано всё необходимое содействие по их возвращению к постоянному месту проживания», – сказали в компании, добавив, что состояние больных в настоящее время стабильно. 

Причину задержки страховщики объяснили тем, что вынуждены были ждать «медицинские документы (разрешение на вылет), в которых прописаны условия транспортировки пострадавших». Но теперь, как отметили в компании, документы получены и авиаперевозчикам направлены запросы на подтверждение размещения туристов на борту. Транспортировка тяжелых больных, по словам страховщиков, будет осуществляться на носилочных модулях в сопровождении медперсонала, того, кто пострадал не так сильно, комфортно разместят в самолете, при необходимости предоставив дополнительные места.  

А вот по срокам вылета пока не все понятно. Так как требуются особые условия транспортировки, «Ингосстрах» ожидает подтверждения от авиакомпаний на допместа и возможности размещения носилочных модулей на ближайших рейсах. 

Пострадавшие россияне подтвердили TourDom.ru, что с ними связались представители страховой компании. 

По материалам: www.tourdom.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password