Самые загруженные аэропорты Китая в первом квартале 2023 года

Китай закрылся на пандемию первым и открылся последним прямо в канун Новоо года по Лунному календарю, поэтому спрос на поездки и пассажиропоток восстанавливаются в стране особенным образом.

 

По мере того, как КНР — страна с населением 1,41 миллиарда человек — отходит от длительного «гипноза», связанного с COVID-19, возвращается к нормальным мощностям и авиация. Китай — признанный экономический центр — быстрыми темпами восстанавливает связь с миром.

Так, международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN) занимает первое место среди всех китайских аэропортов по запланированному пассажиропотоку. Он составит в период с января по март этого года 10,1 млн человек.

В совокупности 15 крупнейших аэропортов обслужат в первом квартале более 100 миллионов пассажиров:

 

Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN) — 10,1 млн;

Пекинский столичный международный аэропорт (PEK) — 8,2 млн;

Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань (SZX) — 8,1 млн;

Шанхайский международный аэропорт Пудун (PVG) — 8 млн;

Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй (CKG) — 7 млн;

Международный аэропорт Куньмин Чаншуй — 7 млн;

Пекинский международный аэропорт Дасин (PKX) — 6,8 млн;

Международный аэропорт Сиань Сяньян (XIY) — 6,8 млн;

Шанхайский международный аэропорт Хунцяо (SHA) — 6,7 млн;

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу (TFU) — 6,3 млн;

Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань (HGH) — 6,1 млн;

Международный аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU) — 5,3 млн;

Международный аэропорт Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO) — 4,9 млн;

Нанкинский международный аэропорт Лукоу (NKG) — 4,7 млн;

Международный аэропорт Ухань Тяньхэ (WUH) — 4,6 млн

 

Два аэропорта в списке находятся в Пекине: Beijing Capital International Airport и Beijing Daxing International Airport — на втором и седьмом местах соответственно. Вместе взятые, эти два аэропорта значительно опережают хаб China Southern в Гуанчжоу — Guangzhou Baiyun International Airport, имея в общей сложности 15,1 миллиона пассажиров в планах на первый квартал.

Новый год по Лунному календарю в самом разгаре, и он прогнозируемо стал долгожданным стимулом для авиакомпаний по всему Китаю. China Eastern (MU) ежедневно перевозит более 200 000 пассажиров, выполняя в среднем почти 3 000 рейсов в день в период с 8 января по 25 февраля. В январе шанхайский перевозчик запланировал 400 международных рейсов по 43 направлениям, что на 220 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В условиях взрывного спроса на путешествия не только местные, но и международные перевозчики наращивают обороты. Lion Air недавно возобновила свой маршрут из Шэньчжэня на Бали — первое после пандемии зарубежное направление китайских компаний.

Air New Zealand объявила об увеличении до четырех прямых рейсов в день из Окленда в Шанхай. Авиакомпания теперь будет предлагать 1 200 мест в неделю между двумя странами. На протяжении всей пандемии перевозчик выполнял грузовые рейсы на материковую часть Китая, а для празднования Нового года по Лунному календарю добавил перевозку свежих морепродуктов и вишни из округа Центральный Отаго.

Согласно официальным данным, китайские путешественники вносят в мировую экономику более 253 миллиардов долларов.

По материалам: www.turizm.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password