Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Россия готова запустить много рейсов в Африку, но – если не арестуют самолеты

Есть и другие проблемы для расширения авиасообщения

27.07.2023, 11:21
Россия готова запустить много рейсов в Африку, но – если не арестуют самолеты
Фото: Росавиация

Вчера замглавы МИД РФ Михаил Богданов заявил, что Россия намерена вести работу с максимальным числом стран Африки об открытии регулярных авиарейсов. «Сожалеем, что после распада Советского Союза мы практически никуда не летали. Но Россия возвращается в Африку, и нужны транспортные средства, на чем вернуться. Желательно во все страны, где возможно», – сказал дипломат.

А сегодня авиационные власти РФ в ходе форума «Россия – Африка», который проходит в Санкт-Петербурге, уточнили, при каких условиях возможно бурное развитие сообщения. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, возможности запуска новых прямых авиарейсов из РФ в Африку есть, но это осуществится лишь при гарантии того, что самолеты не будут арестованы после приземления, а также получат необходимое обслуживание и будут заправлены авиатопливом. «Сегодня воздушный флот гражданской авиации насчитывает 1166 воздушных судов, занятых в пассажирских авиаперевозках. Их достаточно не только для стабильного обслуживания текущих маршрутов, но и для развития новых направлений международного авиасообщения, в том числе с государствами Африки», – пояснил Нерадько, добавив, что страны, куда уже осуществляются полеты, гарантии безопасности предоставили.

Самый популярный курорт ДНР – Урзуф: сколько стоит отдохнуть
Самый популярный курорт ДНР – Урзуф: сколько стоит отдохнуть
Цены на проживание низкие, а еда дороже, чем в Сочи
Накануне RT опубликовал в своем телеграм-канале ролик об Урзуфе – курорте Азовского моря, попасть на который можно проезжая по адаптированному под туристов пути в Крым через ДНР. В кадре – белоснежный пляж, лазурная вода, водные аттракционы и сотни счастливых отдыхающих.
HotLine.travel

В настоящее время напрямую из РФ можно улететь в Египет, Марокко, Алжир и Тунис. Расширение полетной программы обсуждается уже достаточно давно. Но эксперты обращают внимание на несколько проблем. Для полетов в африканские страны потребуются дальнемагистральные самолеты, которые сегодня в России в дефиците, снимать же лайнеры с Таиланда или Китая, скорее всего, никто не будет. Кроме того, есть сложности в навигации: до западного побережья Африканского континента добраться непросто из-за того, что воздушное пространство Евросоюза закрыто для российских авиакомпаний. 

Обсудить новость

Ещё по теме