Кешбэк продлевается - как сделать акцию ещё более эффективной? 1

Кешбэк продлевается — как сделать акцию ещё более эффективной?

В пятницу, 11 июня, Ростуризм уведомил участников туристического рынка о продлении Программы по стимулированию доступных внутренних туристических поездок до конца 2021 года.

«Информируем Вас о сроках проведения и основных параметрах следующего этапа Программы, — говорится в письме регулятора (имеется в распоряжении редакции):

  1. Окно продаж: с 16 июня 00:00 (по московскому времени) – по 31 июля 23:59 (в этот период необходимо оплатить поездку). Период путешествия: в путешествие можно отправиться с 01 октября и вернуться до 23:59 24 декабря 2021 года.
  2. Условия начисления возврата: размер возврата денежных средств на карту составит 20% от суммы покупки, но не более 20 тыс. рублей за одну транзакцию;
  3. Количество покупок по одной карте не ограничено;
  4. Минимальная стоимость туристической услуги (турпакет, проживание) – не ограничено;
  5. Период проживания в классифицированных средствах размещения (с перечнем классифицированных гостиниц можно ознакомиться на сайте https://классификация-туризм.рф), а также в специализированных транспортных средствах (железнодорожный и водный транспорт) должен составлять не менее 2 ночей (3 дней). Максимальная продолжительность путешествия не ограничена;
  6. Территория проведения Программы – Российская Федерация (без ограничения по регионам);
  7. В Программе принимают участие — туроператоры, зарегистрированные в ЕФРТ; гостиницы всех типов, включая санаторно-курортные предприятия, прошедшие классификацию; электронные системы агрегаторов туристских услуг.

Обращаем внимание, что до конца дня 15 июня 2021 года (по московскому времени), всем текущим партнерам Программы требуется изменить предложения на своих страницах на новые, соответствующие условиям данного нового этапа Программы (период поездки с 1 октября до 24 декабря 2021 года)».

В Российском союзе туриндустрии на Северо-Западе оперативно отреагировали на информацию Ростуризма, составив письменное обращение на имя руководителя федерального агентства Зарины Догузовой с вопросами и предложениями от предприятий туротрасли, способными существенно повысить эффективность четвертого этапа. В частности, в РСТ — Северо-Запад попросили разъяснить, какие действия будут требоваться от туроператоров, уже участвующих в третьем этапе акции туристического кешбэка, а также от тех компаний, которые только планируют присоединиться к ней. Кроме того, от имени турсообщества СЗФО дирекция объединения высказалась за продление окна продаж до сентября-октября 2021 года для того, чтобы больше россиян имело возможность с выгодой приобрести туры по стране, и выделенные на программу бюджетные средства были освоены в полном объёме.

В ответ на чаяния коллег из РСТ — Северо-Запад в Ростуризме разъяснили, что с 16 июня и далее туроператорам необходимо работать в личных кабинетах на сайте мирпутешествий.рф, дабы избежать переоформления входов в программу. «Все турпакеты и предложения по мере поступления валидируются и публикуются. Нон-стоп добавление и замена предложений доступны», — прокомментировали в ведомстве.

Касательно продления окна продаж для того, чтобы с наступлением осени туристы имели возможность спокойно принять решение о покупке тура, понимание пользы данного решения у Ростуризма и его руководителя имеется, однако на данный момент существуют технические препятствия. С завершением третьего этапа и подведением его итогов станет понятно, на какой максимальный срок регулятор сможет продлить акцию.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

В Калининграде туристов "обяжут" посещать янтарный комбинат

Семь «драгоценных» регионов России

Эксперты туриндустрии составили подборку нескольких регионов России, где добывают драгоценные и полудрагоценные камни: алмазы, янтарь, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *